«Механизм разрушения — это надежда на чудо там, где чудес не предусмотрено; механизм же спасения — это понимание процесса спасения». (текст: «Русская кухня виассаны»)

...считаем, что искусство не участвует в строении культуры и обогащении её за счет творческой деятельности человека. Сегодня нами эта институция переводится в сторону захвата культуры прошлым, созданной историей, а не настоящим с помощью прошлого. Искусство это то, о чем хочется говорить в прошедшем времени, как о войне.

Искусство — миф, который, как некая вязкая и непостижимая субстанция, блокирует креативную способность индивида. Выбора нет: либо флейта, либо баян.

-Понимаете, о чем мЫ?

Художнику не обязан быть великим как идол, а уж тем более неудачником, который не смог донести свое до зрителя. Он должен быть единицей в цепочке зритель-творец—художник-творец.

Идея определения себя художником вне зависимости от того, чем человек занимается. Главное в художнике сейчас — способность определить качество своего труда, а значит, свой уровень, как человека.

Мы говорим именно о том, что искусство как феномен, ставящий культуру на поток, с конвейера, исчерпал себя.

Важно понимать, что одна из особенностей творческой натуры — это апеллирование к личной инициативе, которая на сегодня еще сохранилась в таких странах как Россия, например.

Ворует только тот, кто не в силах понять важность чужого труда.

Если человек думает, что картинка и есть результат его деятельности как художника — это главный маркер его бессознательности. Началом такого действия и является отказ от бессознательного. Действие в сторону чистого творчества.

В самом начале процесса разрушения мы можем посмотреть, как работает новая художественная, а точнее творческая модель самоопределения художника через чистое творчество. Именно за этим мы и сделали свою экспериментальную лабораторию на данном

«рынке».

Проблема не в самих заблуждениях, а в возможности их преодоления. Заблуждения – это то же самое, что и противоречия, всего лишь полярности восприятия одного и того же.

Основной задачей второго дня являлось полное осознание определений: ИСКУССТВО, ХУДОЖНИК, ТВОРЧЕСТВО. В новой мыслеформе ДЕДЕРНИЗМ.

А также размышления о содержании творчества в целом.

Рукотворные творения от художников больше не нужны, это просто след развития уже не нашей эпохи.

Это совсем другая культура.

Культура, которая не стремится к выгоде, для которой главным критерием является своё отражение в зеркале собственного, подлинного прошлого.

Почему сейчас искусство не является медиумом истины?

Знание о природе и мире через сегментарный искусственный опыт дало возможность определить для человека следующее художественное направление. Тот, кто был художником в широком смысле всегда, становится творцом. Речь идет о том, что изобразительное искусство как целый пласт художественной деятельности человека переходит в класс дизайна и несет отныне чисто утилитарную функцию, более не определяя человека как художника, тем более как творца.

Речь идет о том, что творчество — это вся наша жизнь, любое движение, проявление характера, стремление угодить или отстоять что-либо, любой неосознанный или осознанный выбор - это и есть наше творчество и основа для полагания себя художником.

Есть такой нарратив: Я не художник! И знаете почему?

Да потому, что это понятие девальвировано, оно больше ничего не значит.

Знание о природе и мiре через сегментарный искусственный опыт дало возможность определить для человека следующее художественное направление. Тот, кто был художником в широком смысле всегда, становится творцом. Речь идет о том, что изобразительное искусство как целый пласт художественной деятельности человека переходит в класс дизайна и несет отныне чисто утилитарную функцию, более не определяя человека как художника.

Идея воспринимать физические произведения как конечный результат творческой деятельности человека ТАК ЖЕ абсурдна в нашем сегодняшнем понимании, как и то количество времени, которое требуется на вычисления, для определения того, кто или что стоит за конкретными вещами.

Реакция — вот еще один момент, составляющий понятие дедернизм, отсутствие реакции есть показатель правильности направления в искусстве сейчас. Но отсутствие реакции — это смерть истинного художника, и зритель этого не понимает, как должен понимать, если сам хочет быть, а не казаться.

Истина искусства не в трансляции совокупности узнаваемого, а в отожествлении с непонятным отчетливым выражением невиданного, в моем понятии это оригинал.

Как ты к этому отнесешься, дорогой «художник»?

Рамки есть только у того, кто пытается красть и выкручиваться за счет чужих идей, выдавая свое мастерство копировать за художественный дар. А вот творческий дар — это как приложение, он есть у каждого человека.              

ДЕДЕРНИЗМ – и есть это приложение.

Любое собственное определение будет пересекаться с уже устоявшейся формулой дифференциации, которая привязана к визуально-смысловой структуре, доказанной и утвержденной институцией под названием искусство.

Например, идея воспринимать физические произведения как конечный результат творческой деятельности человека так же абсурдна в нашем сегодняшнем понимании, как и то количество времени, которое требуется на вычисления, для определения того, кто или что стоит за конкретными вещами.

Результатом работы художника является не частное произведение, как объект музейного экспонирования, а весь Мiр. Каков Мiр вокруг, таков и художник.



Искусство заявило о себе в момент появления первого покупателя , а не продавца. Первый покупатель (зритель) – это первый потерявшийся человек. Оставшийся без всего. Но сегодня зритель — это художник, который приходит делать выводы, а не покупать или потреблять.

Искусство больше за это не отвечает! ДЕДЕРНИЗМ – это как методичка нового, свободного взаимоотношения между всеми новыми художниками, то есть, людьми, Ищущими Свой Путь Для Всех, так как они сами и есть свое творение. Это многое значит для настоящего!

Художнику отведена роль особая, но отнюдь не самая главная, если говорить об устройстве Мiра. Именно в этом и есть основная концепция дедернизма: в отработке сообщений, пусть даже незначительных.

Сегодня зрителю плевать на новое, он не хочет анализировать, сопоставлять. Он хочет получить свою славу быстро, сейчас, как и художник.

Сначала вас приманит цвет, образ затем, свет, тень, затем форма, но нужно все увереннее погружаться в среду.

Понимай! Пропускай! Игнорируй!Воспринимай!

Люди, играючи, натягивают на себя образ «художника», истинно веря в то, что нечто похожее по форме сделает их таковыми.

Так просто?

Разочарование того, кто все так же живет в паттерном визуальном мышлении будет состоять в том, что он никогда не соприкоснется с произведениями чистого творчества живя рядом с ними и в них самих. Тем самым не обогатит собственные намерения как творца истинного способного на сотворчество в этОм Мiре.

Попытки перестать соотносить себя с Мiром или превозносить себя над ним за счет «паттерного» искусства — это глупое занятие, скорее всего болезненное и ущербное для любого человека.

(ред. от сегодня семнадцатое февраля этого года девятнадцатого)

Важно иногда переосмысливать фундаментальные вещи. А что делаете вы?

— Вы копируете КА Р ТИ Н КИ   * «и. т.д.»

В конечном счете самое важное — те последствия, которые влечёт за собой такая деятельность. То действие, которое оказывает такая деятельность на среду. Результатом как целью художника должна стать осознанность и осознанное, а не бессознательное действие, как в большинстве случаев.

"Картинка может быть визуальным тренажером или чем-то вроде паззла вашего мышления, притягивающим первичное внимание для того, чтобы начать взаимодействовать".

Грядущему посвящается и художникам в названном времени!

Что есть ИСКУССТВО сегодня?

Концептуальная проявка требует участия сферы, — той недостающей части общей мысли, которая является главным аспектом обнаружения чего-то нового, обладающего смыслом и имеющего значение.

Из обсервационного опыта можно сказать, что все сильные идеи, обнаруженные впоследствии, отсеиваются в момент их появления. Впереди всегда идут делано рассчитанные произведения, которые не несут ничего, кроме самого факта своей схожести с известным, быстро разрушаясь во времени, разрушая все вокруг.

Искусство в целом само по себе не способно развивать сторонние вещи, способные влиять на жизнь людей, такие как устройство быта, образование, воспитание, технологии, коммуникацию. Искусство развивает только само себя, что пагубно влияет на людей, поглощённых своим вниманием к нему.                                       

Искусство - это универсальное развлечение, создаваемое массами для элиты, в надежде приобрести место ближе к ней.

В конечном счете самое важное — те последствия, которые влечёт за собой такая деятельность. То действие, которое оказывает такая деятельность на среду. Результатом как целью ХУДОЖНИКА, наконец, должна стать ОСОЗНАННОСТЬ и осознанное, а не бессознательное действие, как в большинстве случаев сейчас.

Этот слоган говорит о том, что сегодня все, чем владеет человек в своём понимании мира, не связано с его местоположением и положением в целом. Сознание, сводящее мысли в конечный продукт, играет с ним злую шутку, не выбрасывая его за пределы человека, влияющего на ход прошлого, где он сам есть только предмет.

Просто потому что сегодня

                                                  любой

                                                          возникший

                                                                         образ — это

бессознательный результат подсмотренности.

"Если не разбираешься в чем-то или не уверен, ты не имеешь права критиковать то или иное произведение: действие, высказывание, жест, образ жизни того или иного человека, тем более если заявляешь, что ты его не понимаешь. Но если наоборот - тогда ты и есть тот человек, который искоренит вкусовщину и бессмысленную трату времени тех, кто считает, что художник- это тот, кто производит вещи".

Искусство не может повлиять на Мiр никак, влияет только творчество и мнение на это творчество людей, не привязанных к концепции искусство. Творчество присуще только тем людям, которые стремятся менять суть вещей, — дедернистам, в остальном же это «художники» от искусства.

РОДИНА (обретение Царя в голове):

Любовь к Родине; что-то более важное, чем патриотизм?  Как она выражается, как она может выражаться, в чем?  В каком периоде жизни? Как узнать, что ты начал чувствовать любовь к своей Родине  и что вообще это значит- «любовь к Родине»? На мой взгляд,  это понятие не есть проявление внешнее, но есть проявление во внешности. Внешность – это не только облик, внешность — это то, что проявляет снаружи суть внутреннего. А любовь к Родине начинается с царя в голове. У каждого из нас, живых существ, есть «маленькая» родина, это полная модель глобального организма на подобие нашей планеты в системе вселенной, где царем является каждый себе и управляет тем миром, который унаследовал от того, кем был раньше. Кому-то перешло слабое царство, кому-то сильное. Но царь всегда знает, каким бы ни было его царство, все, кто там живут, зависят от него и любят его. Биологические процессы организма, метафора общества, в зависимости от царя процессы могут быть добрые в царстве, или же не контролируемые восстания, постоянно происходящие в нем, рождают болезни, как следствие- АГРЕССИЮ во вне: агрессия, нелицеприятный вид, дурные запахи, грязная речь, низкие манеры.  И наоборот, чистый взгляд, опрятная внешность, приятная речь, умные мысли, стремление к общению и участию. Отсутствие стремления воспитать в себе царя- самая главная нелюбовь к Родине. С царя в голове каждого начинается любовь к Родине, каков царь, такая и Родина для миллиардов живых организмов внутри царства. Вредная пища, алкоголь, наркотики, блуд, безволие — политика плохого царя, который ненавидит свой народ, свой организм, проецируя эту ненависть во внешний мир, уже как ВОЙНА с другими «ЦАРСТВАМИ  ВО ВСЕЛЕННОЙ», постоянно находясь в напряжении от вечных «революций», изнутри разрушающих его царство. И наоборот, ХОРОШИЙ царь – это тот, кто и во внешней жизни находит компромиссы с другими царями, способными на эти компромиссы, и даже готов помогать раздираемым революциями царствам. Такой ЦАРЬ не обидит свое царство, он кается, если нарушил покой и уклад его жизни плохой мыслью, сорвавшись на конфликт, вызванный непотребной пищей, но всегда стремится вернуть мир в свое царство, в его организм. Наш организм — это наше царство, «Ты -царь своего ЦАРСТВА?». Задайте себе этот вопрос, взглянув на себя. И чем сильнее проявлен ЦАРЬ в сознании, тем крепче ЦАРСТВО его, тем крепче Родина, чем чище ум, тем решительнее стремления к победе над «ЗЛОМ», тем светлее Родина. Невозможно ЛЮБИТЬ Родину не отдавая отчета о своих поступках в отношении своего организма, нельзя искренне признаться в любви к ней, ненавидя свой народ. Как можно требовать от других любить без любви к себе. РОДИНА начинается с ЦАРЯ в голове!!! Чистое творчество — это указ ЦАРЯ  для самого себя. С этого нужно начать. Это и есть то творчество — ЦАРСКОЕ творчество, наладить жизнь своего ЦАРСТВА и ЦАРСТВОВАТЬ, приобретая способность контроля над всеми чувствами, над всеми желаниями, эмоциями. Стать выше суеты. Вернуться с головы на ноги  для того, чтобы проявить себя вне своего царства, как царя в себе, стремясь к этому, высветлив свой новый внешний образ жизни.

В конечном итоге, если не обрести  своей жизнью царя в голове, наступает сложный момент, этот момент называется отрицанием, то же самое, что РАК в организме, начинает происходить снаружи. Метафорически это можно обусловить падением власти царя в глазах общественности. Первым признаком этого может являться тот факт, когда близкие начинают отрицать все, что субъект  произносит, чем делится, пытаясь что-то доказать или осуществить, вся его сущность превращается в абсурд и для действительности, вне зависимости, чем бы он не занимался, так наступает одиночество и субъект деградирует полностью, обрекает себя жить ненавистью, обидой, желчью, превращаясь из субъекта в объект вредного свойства, так он встает на сторону за пределами добра и зла.