Кажущиеся талантливыми, в свое время, вещи, своим эффектом часто направляют в пустоту. Особенно определяясь в таком количестве, в котором они производятся сейчас.

Есть такой нарратив: Я не художник! И знаете почему?

Да потому, что это понятие девальвировано, оно больше ничего не значит.

В самом начале процесса разрушения мы можем посмотреть, как работает новая художественная, а точнее творческая модель самоопределения художника через чистое творчество. Именно за этим мы и сделали свою экспериментальную лабораторию на данном

«рынке».

Чтобы начать разбираться в вещах, нужно вычерпать то, что в вас залил этот чужой мiр, пока вы были беспомощны. И тогда болезнь пройдет!

Теперь вас ждут творческие муки, переживания — это трудное испытание, но оно совершенно необходимо каждому новому художнику, чтобы обрести сознание, в котором он больше не производитель картинок, или чего бы то ни было материального, теперь художник — это творец осознанных действий.

Когда зритель "голосует" за что-то, выбирая именно то, что понял он сам, тогда наступает прорыв, и именно тогда система обнуляется, освобождает место новому, а не зависает на распространенном мнении «что есть искусство».

Попытки перестать соотносить себя с Мiром или превозносить себя над ним за счет «паттерного» искусства — это глупое занятие, скорее всего болезненное и ущербное для любого человека.

Не работающий, в самом широком смысле человек, получивший свободу в своем самоопределении, и есть тот самый нехудожник, - человек безрадостный и глупый.

Я искусством считаю то, что отражает истинный образ человека в его сущности как творца-подражателя, и может соотноситься с ним только на основании его личности, без личности нет ни момента обличения ни произведения — ни художника и тем более ИСКУССтва.

Готов ли ты отказаться от того, чем владеешь сейчас, чтобы

получить то, чего у тебя нет?

...считаем, что искусство не участвует в строении культуры и обогащении её за счет творческой деятельности человека. Сегодня нами эта институция переводится в сторону захвата культуры прошлым, созданной историей, а не настоящим с помощью прошлого. Искусство это то, о чем хочется говорить в прошедшем времени, как о войне.

Важно понимать, что одна из особенностей творческой натуры — это апеллирование к личной инициативе, которая на сегодня еще сохранилась в таких странах как Россия, например.

Сегодня зрителю плевать на новое, он не хочет анализировать, сопоставлять. Он хочет получить свою славу быстро, сейчас, как и художник.

Искусство в целом само по себе не способно развивать сторонние вещи, способные влиять на жизнь людей, такие как устройство быта, образование, воспитание, технологии, коммуникацию. Искусство развивает только само себя, что пагубно влияет на людей, поглощённых своим вниманием к нему.                                       

Концептуальная проявка требует участия сферы, — той недостающей части общей мысли, которая является главным аспектом обнаружения чего-то нового, обладающего смыслом и имеющего значение.

Грядущему посвящается и художникам в названном времени!

Чистое творчество: идея самоопределения зрителя в творчестве - это первое, без чего формула чистого творчества не работает. Тотальная художественная идея «запрос-ответ», ставящая понятие паттерного и репликативного искусства вне закона - в контексте этого самоопределения.

Искусство больше за это не отвечает! ДЕДЕРНИЗМ – это как методичка нового, свободного взаимоотношения между всеми новыми художниками, то есть, людьми, Ищущими Свой Путь Для Всех, так как они сами и есть свое творение. Это многое значит для настоящего!

Люди, играючи, натягивают на себя образ «художника», истинно веря в то, что нечто похожее по форме сделает их таковыми.

Так просто?

Если человек думает, что картинка и есть результат его деятельности как художника — это главный маркер его бессознательности. Началом такого действия и является отказ от бессознательного. Действие в сторону чистого творчества.

Такое отношение к своему отчуждению не влечет ли девальвацию самого понятия «художник» и всего, с этим связанного?

Хочется вспомнить одного художника, вспомним Бойса, например, он - к искусству никакого отношения не имеет!

Творчество не существует само по себе, оно призвано менять сущности, без бдительного взаимодействия со зрителем мы получаем ремесло или же акт производства, а не творения. В итоге художник остается у разбитого корыта, теряя всякие навыки создавать, превращаясь в машину по производству вещей.

Знание о природе и мире через сегментарный искусственный опыт дало возможность определить для человека следующее художественное направление. Тот, кто был художником в широком смысле всегда, становится творцом. Речь идет о том, что изобразительное искусство как целый пласт художественной деятельности человека переходит в класс дизайна и несет отныне чисто утилитарную функцию, более не определяя человека как художника, тем более как творца.

Теперь виртуальное пространство рождает кумиров, а смыслом дальнейшего действия индивида является его виртуальное окружение. Мы видим процесс сингулярности человеческого определения себя в пространстве, о котором говорилось выше - запрос-ответ. Качество сущности для такой парадигмы не имеет значения - полная аннигиляция и перестроение человека в форму, для которой природа перестает быть предметом познания и стремления.

Рамки есть только у того, кто пытается красть и выкручиваться за счет чужих идей, выдавая свое мастерство копировать за художественный дар. А вот творческий дар — это как приложение, он есть у каждого человека.              

ДЕДЕРНИЗМ – и есть это приложение.

Воля человека — в стремлении к тому, чтобы стать художником и научиться созидать в глобальном масштабе, не запирая себя в рамки институций, в создании которых мы не участвовали никогда. Люди, происхождение которых нам объясняют те, кто сами не знают, кем являются.

В конечном счете самое важное — те последствия, которые влечёт за собой такая деятельность. То действие, которое оказывает такая деятельность на среду. Результатом как целью ХУДОЖНИКА, наконец, должна стать ОСОЗНАННОСТЬ и осознанное, а не бессознательное действие, как в большинстве случаев сейчас.

Сегодня искусство не является культурно образующим феноменом.

Идея воспринимать физические произведения как конечный результат творческой деятельности человека ТАК ЖЕ абсурдна в нашем сегодняшнем понимании, как и то количество времени, которое требуется на вычисления, для определения того, кто или что стоит за конкретными вещами.

Чем сложнее система координирования понятий, тем невозможнее статичность в понятиях «что есть искусство, а что — нет», творчеству это не нужно.

"А почему вы считаете, что вы можете трогать искусство?"

Разочарование того, кто все так же живет в паттерном визуальном мышлении будет состоять в том, что он никогда не соприкоснется с произведениями чистого творчества живя рядом с ними и в них самих. Тем самым не обогатит собственные намерения как творца истинного способного на сотворчество в этОм Мiре.

Например, идея воспринимать физические произведения как конечный результат творческой деятельности человека так же абсурдна в нашем сегодняшнем понимании, как и то количество времени, которое требуется на вычисления, для определения того, кто или что стоит за конкретными вещами.

Результатом работы художника является не частное произведение, как объект музейного экспонирования, а весь Мiр. Каков Мiр вокруг, таков и художник.

Это совсем другая культура.

Культура, которая не стремится к выгоде, для которой главным критерием является своё отражение в зеркале собственного, подлинного прошлого.

Сначала вас приманит цвет, образ затем, свет, тень, затем форма, но нужно все увереннее погружаться в среду.

Понимай! Пропускай! Игнорируй!Воспринимай!

В конечном счете самое важное — те последствия, которые влечёт за собой такая деятельность. То действие, которое оказывает такая деятельность на среду. Результатом как целью художника должна стать осознанность и осознанное, а не бессознательное действие, как в большинстве случаев.

Знание о природе и мiре через сегментарный искусственный опыт дало возможность определить для человека следующее художественное направление. Тот, кто был художником в широком смысле всегда, становится творцом. Речь идет о том, что изобразительное искусство как целый пласт художественной деятельности человека переходит в класс дизайна и несет отныне чисто утилитарную функцию, более не определяя человека как художника.

Основной задачей второго дня являлось полное осознание определений: ИСКУССТВО, ХУДОЖНИК, ТВОРЧЕСТВО. В новой мыслеформе ДЕДЕРНИЗМ.

А также размышления о содержании творчества в целом.

Любой предмет, какой бы он ни был, - априори паттерн.

(ред. от сегодня семнадцатое февраля этого года девятнадцатого)

Просто потому что сегодня

                                                  любой

                                                          возникший

                                                                         образ — это

бессознательный результат подсмотренности.

Люди, играючи, натягивают на себя образ

«художника»,

истинно веря в то, что нечто похожее по форме сделает их таковыми.

«Механизм разрушения — это надежда на чудо там, где чудес не предусмотрено; механизм же спасения — это понимание процесса спасения». (текст: «Русская кухня виассаны»)

Новый критерий, который может внести ясность, когда необходима помощь в понимании происходящего - это идея, она же концепция — не материальное произведение, а структура, формирующая время через восприятие момента. И это чисто МiРАвое определение твОрчеСтва.

Как ты к этому отнесешься, дорогой «художник»?

Человек, обращаясь со средой как со вторичным-бытовым, не может заявлять о себе как художник. 

"Если не разбираешься в чем-то или не уверен, ты не имеешь права критиковать то или иное произведение: действие, высказывание, жест, образ жизни того или иного человека, тем более если заявляешь, что ты его не понимаешь. Но если наоборот - тогда ты и есть тот человек, который искоренит вкусовщину и бессмысленную трату времени тех, кто считает, что художник- это тот, кто производит вещи".

Перед тобой релиз нового материала на Яндекс Дзен DEZO.SPACE: «РУССКАЯ КУХНЯ ВИПАССАНЫ».

РОДИНА (обретение Царя в голове):

Любовь к Родине; что-то более важное, чем патриотизм?  Как она выражается, как она может выражаться, в чем?  В каком периоде жизни? Как узнать, что ты начал чувствовать любовь к своей Родине  и что вообще это значит- «любовь к Родине»? На мой взгляд,  это понятие не есть проявление внешнее, но есть проявление во внешности. Внешность – это не только облик, внешность — это то, что проявляет снаружи суть внутреннего. А любовь к Родине начинается с царя в голове. У каждого из нас, живых существ, есть «маленькая» родина, это полная модель глобального организма на подобие нашей планеты в системе вселенной, где царем является каждый себе и управляет тем миром, который унаследовал от того, кем был раньше. Кому-то перешло слабое царство, кому-то сильное. Но царь всегда знает, каким бы ни было его царство, все, кто там живут, зависят от него и любят его. Биологические процессы организма, метафора общества, в зависимости от царя процессы могут быть добрые в царстве, или же не контролируемые восстания, постоянно происходящие в нем, рождают болезни, как следствие- АГРЕССИЮ во вне: агрессия, нелицеприятный вид, дурные запахи, грязная речь, низкие манеры.  И наоборот, чистый взгляд, опрятная внешность, приятная речь, умные мысли, стремление к общению и участию. Отсутствие стремления воспитать в себе царя- самая главная нелюбовь к Родине. С царя в голове каждого начинается любовь к Родине, каков царь, такая и Родина для миллиардов живых организмов внутри царства. Вредная пища, алкоголь, наркотики, блуд, безволие — политика плохого царя, который ненавидит свой народ, свой организм, проецируя эту ненависть во внешний мир, уже как ВОЙНА с другими «ЦАРСТВАМИ  ВО ВСЕЛЕННОЙ», постоянно находясь в напряжении от вечных «революций», изнутри разрушающих его царство. И наоборот, ХОРОШИЙ царь – это тот, кто и во внешней жизни находит компромиссы с другими царями, способными на эти компромиссы, и даже готов помогать раздираемым революциями царствам. Такой ЦАРЬ не обидит свое царство, он кается, если нарушил покой и уклад его жизни плохой мыслью, сорвавшись на конфликт, вызванный непотребной пищей, но всегда стремится вернуть мир в свое царство, в его организм. Наш организм — это наше царство, «Ты -царь своего ЦАРСТВА?». Задайте себе этот вопрос, взглянув на себя. И чем сильнее проявлен ЦАРЬ в сознании, тем крепче ЦАРСТВО его, тем крепче Родина, чем чище ум, тем решительнее стремления к победе над «ЗЛОМ», тем светлее Родина. Невозможно ЛЮБИТЬ Родину не отдавая отчета о своих поступках в отношении своего организма, нельзя искренне признаться в любви к ней, ненавидя свой народ. Как можно требовать от других любить без любви к себе. РОДИНА начинается с ЦАРЯ в голове!!! Чистое творчество — это указ ЦАРЯ  для самого себя. С этого нужно начать. Это и есть то творчество — ЦАРСКОЕ творчество, наладить жизнь своего ЦАРСТВА и ЦАРСТВОВАТЬ, приобретая способность контроля над всеми чувствами, над всеми желаниями, эмоциями. Стать выше суеты. Вернуться с головы на ноги  для того, чтобы проявить себя вне своего царства, как царя в себе, стремясь к этому, высветлив свой новый внешний образ жизни.

В конечном итоге, если не обрести  своей жизнью царя в голове, наступает сложный момент, этот момент называется отрицанием, то же самое, что РАК в организме, начинает происходить снаружи. Метафорически это можно обусловить падением власти царя в глазах общественности. Первым признаком этого может являться тот факт, когда близкие начинают отрицать все, что субъект  произносит, чем делится, пытаясь что-то доказать или осуществить, вся его сущность превращается в абсурд и для действительности, вне зависимости, чем бы он не занимался, так наступает одиночество и субъект деградирует полностью, обрекает себя жить ненавистью, обидой, желчью, превращаясь из субъекта в объект вредного свойства, так он встает на сторону за пределами добра и зла.